1 июня завершился эксперимент по маркировке воды. В пилотном проекте приняли участие 319 производителей. Все они имеют разные объемы выпуска продукции – от 60 до 36 тысяч единиц. 38 производителей протестировали процессы движения товаров в логистике и реализации маркированной воды в рознице. Всего за время эксперимента компании заказали почти 10 миллионов кодов.
Были протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные. Проверены все форм-факторы – от стаканчиков для разового употребления объемом 100 мл до пластиковых и стеклянных бутылок объемом 0,3 л. – 2,5 л. и оборотной 19-литровой тары.
Все эти показатели позволили утвердить сроки обязательной маркировки этой товарной группы. В соответствии с новым постановлением Правительства России (ПП РФ №841 от 31.05.2021):