Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Лучшие практики наставничества в РТ по итогам 2022 года»

17 апреля 2023 г., понедельник

Конкурс учрежден в целях комплексной поддержки предприятий - участников национального проекта «Производительность труда» в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда, а также тиражирования лучших практик наставничества среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта.

Организатором конкурса является Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан при содействии государственного автономного учреждения «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» – регионального центра компетенций в сфере производительности труда.

Сроки подачи заявок: с 17 апреля по 31 мая 2023 года.

От одного участника конкурса может быть подана только одна заявка.

Участие бесплатное.

Участники конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей заявки, проездом и проживанием в месте проведения торжественной церемонии награждения.

Для участия в конкурсе участники направляют организатору:

а) Заявку (прикрепить ссылку на приложение 1), согласованную руководителем участника (уполномоченным лицом);

б) презентационный материал с описанием практики в формате ppt/pptx.

По желанию к заявке также прилагаются дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы, фотографии, грамоты и дипломы практики и др.), содержащие исчерпывающее описание практики.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

Среди предприятий-участников национального проекта Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Прорывные технологии повышения производительности труда» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применением на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. В данной номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;

«Профессиональное развитие молодежи» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной предприятием практики профессиональной ориентации, определением степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретением обучающимися первоначального практического опыта, закреплением и совершенствованием приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата;

«Цифровые инновации на предприятии» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда;

Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, Конкурс проводится в следующих номинациях:

«Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с осуществлением реализации практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии. В данной номинации представляются практики, направленные на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков на предприятии, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, по формированию стратегического мышления;

«Наставничество в социальной сфере» - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с представлением практик, реализуемых на предприятиях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт) и направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников социальной сферы.

Постановление КМ РТ "О проведении конкурса"

Положение о конкурсе

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International