На этой неделе на заводе двигателей «КАМАЗа» состоялось выездное совещании, где руководители подразделений компании обсудили выполнение проекта по синхронизации потоков сборки грузовых автомобилей. Под руководством председателя комитета по развитию производственной системы Игоря Малясёва его участники оценили состояние дел на маршруте поставки основных комплектующих – от их производства до конвейера сборки двигателей и окраски и сдачи силовых агрегатов.
Работа по проекту ведётся не первый год, и уже есть успехи – простои главного сборочного конвейера №1 (ГСК-1) из-за несвоевременной поставки силовых агрегатов снизились по сравнению с прошлым годом на 30%. Ситуация на втором главном сборочном конвейере (ГСК-2) более напряжённая, из-за увеличения темпа производства простоев стало больше на 7,5%. Игорь Малясёв напомнил о том, что в сентябре автомобильный завод должен выйти на темп 220 автомобилей в сутки, а значит, необходимо оценить риски.
Также в мероприятии принял участие депутат ГосДумы РФ Ирек Богуславский, он отметил, что устойчивое развитие производства, как на заводе «КАМАЗ», это признак крепкого, стабильного предприятия.
О мерах по снижению простоев отчитались начальники цеха блоков, турбокомпрессоров, коленвала и шатуна, сборки двигателей, сборки, окраски и сдачи силовых агрегатов. Выполнение поручений, касающихся улучшения логистики, под личный контроль взял заместитель исполнительного директора «КАМАЗа» по логистике – директор логистического центра Евгений Бударецкий. Свои мероприятия по снижению простоев и повышению производительности труда будут разработаны и в каждом цехе завода двигателей.