Как подать заявку на замену и установку приборов учёта электроэнергии

17 марта 2021 г., среда

С 1 июля 2020 года гарантирующие поставщики и сетевые организации Республики Татарстан приступили к созданию интеллектуальных систем учёта электроэнергии, включающих в себя установку «умных» счётчиков потребителям республики (в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 года № 522-ФЗ).

Интеллектуальные приборы учёта или «умные» счётчики — это счётчики нового поколения, осуществляющие считывание, запоминание и накопление информации в режиме реального времени, мониторинг качества коммунальных ресурсов, а также дистанционную передачу данных.

Установкой интеллектуальных приборов учёта в Республике Татарстан занимаются:

в многоквартирных жилых домах — АО «Татэнергосбыт»,

в частном секторе и у юридических лиц — ОАО «Сетевая компания»

В каких случаях происходит замена счётчика на интеллектуальные приборы учёта?

Выход старого прибора учёта из строя (не отображаются результаты измерений, не меняются показания и т.д.).

Истёк срок эксплуатации счётчика.

Истёк межповерочный интервал — это срок, в течение которого действует поверка. Он указан в паспорте прибора учёта электроэнергии и зависит от типа прибора учёта. Для большинства индукционных и электронных электросчётчиков — 16 лет. Данные о поверке также указаны на пломбах (на самом счётчике).

Чтобы подать заявку на установку, замену, снятие, программирование, осуществление допуска в эксплуатацию приборов учета электроэнергии, нужно зарегистрироваться или войти в личный кабинет.

Вы можете передать показания приборов учета и ознакомиться с информацией о потреблении электроэнергии следующими способами:

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International