«Атом» рассматривает Набережные Челны как ещё одну площадку для производства электрокаров

8 сентября 2023 г., пятница

На Российско-Китайском форуме «РОСТКИ» создатели электромобиля «Атом» рассказали о выводе электрокаров в серию, разработке отечественного ПО и планах на экспорт.

Электромобили будут собирать на заводе «Москвич» в Москве. Сейчас уже ведутся наладочные работы, закупка оборудования. «Атом» планирует выходить в регионы, где есть города-миллионники с большими таксопарками, сервисами каршеринга и доставки. Кроме того, по словам директора по взаимодействию с органами государственной власти компании «Атом» Анатолия Кияшко, компания хотела бы организовать производство в Набережных Челнах.

«Если рассматривать личный транспорт, то это Московская область, Ленинградская область, южные регионы, Татарстан. Причём Татарстан – наш родной регион, в Набережных Челнах у нас находится штаб-квартира. Мы взаимодействуем с мэрией города Казани, с технологиями «умных городов», для того чтобы понимать, какие сервисы города уже используются для современного транспорта, и подключать к ним наши автомобили. Причём мы можем предоставлять системе те данные, которые обычные автомобили не могут собирать. Они будут полезны как жителям города, так и управляющим структурам», – поделился планами он.

Анатолий Кияшко сказал, что на текущий момент уже сформирована достаточно серьёзная команда, которая занимается разработкой как инженерной, так и IT-части. В этом и есть их ключевая уникальность и отличие от других автопроизводителей. «Атом» борется за то, чтобы два мира соединились между собой, и пользователи автомобилей получили новый опыт, которого у него не было прежде.

Также он добавил, что если бизнес будет покупать электромобили, то нарастить объёмы производства не проблема.

«Электрокар более прост в производстве, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, - сказал Анатолий Кияшко. – У нас есть стратегия развития, и на старте мы рассчитываем на продажи десятков тысяч электромобилей, далее всё будет зависеть от спроса».

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International