На панельной дискуссии в рамках международного форума Kazan Digital Week-2022 топ-менеджеры X5 group, Дикси, Вкусно и Точка обсудят, какими они видят цифровые тренды и антитренды российского ритейла и каковы в целом перспективы развития рынка в 2022-2023 годах.
Рынок цифровых решений для ритейла активно растет. Однако эксперты отмечают, что ритейлерам не хватает комплексного и более разнообразного подхода к потребителям. Чаще применяются базовые инструменты, в основе которых лежит скидка. А у потребителей, уже активно использующим мобильные устройства, есть запрос на что-то большее: и на более индивидуальный подход, и персонализированную коммуникацию. Потребители ожидают, чтобы ритейлеры будут больше взаимодействовать с ними при помощи мобильных устройств.
Топ-менеджеры X5 group, Вкусно и Точка, Дикси обсудят, какими они видят цифровые тренды и антитренды российского ритейла, и каковы в целом перспективы развития рынка в ближайшие годы. В ходе дискуссии будут раскрыты особенностей программ лояльности с потребителями , геймификации, персонализации и цифровизации отношений с пользователями. Модератором дискуссии выступит Петр Чернышев, генеральный директор ГК «Фрифлекс» – одного из лидеров по разработке цифровых решений для ритейлеров на рынке.
Спикеры панельной дискуссии:
X5 group, Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам
ГК «Дикси», Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации
Вкусно и Точка, Ирина Савельева, директор по персоналу франчайзинговой структуры
ГК «НЭФИС», Александр Шульгин, директор по электронной коммерции и PR
Maксбонус, Дмитрий Полуянов, сооснователь, ex-директор по маркетингу ТС «Командор»
Дата и время проведения: 22 сентября / 9.00 - 10.45
Место проведения: Зал 6 / Выставочный центр Kazan Expo