Алексей Белых решением совета директоров Казанского вертолетного завода назначен управляющим директором предприятия. Юрий Пустовгаров, возглавлявший КВЗ с февраля 2018 года, ушел с поста по соглашению сторон и сегодня занимает должность советника генерального директора холдинга "Вертолеты России".
"Выражаю благодарность Юрию Леонидовичу Пустовгарову, пришедшему на Казанский вертолетный завод в кризисное время. Период с 2018 года стал для КВЗ временем перемен, когда необходимо было стабилизировать финансовое положение предприятия и одновременно принимать новые вызовы – осваивать выпуск перспективной продукции и продвигать вертолетную технику на внутренние и внешние рынки. Под руководством Юрия Пустовгарова на КВЗ вышел в серию тяжелый вертолет Ми-38, были заключены первые экспортные контракты на Ансаты, быстрыми темпами шли работы по модернизации этого вертолета. Продолжить начинания и воплощать в жизнь задачи следующего уровня теперь предстоит новому директору – Алексею Белых, который проявил себя как опытный управленец на Улан-Удэнском авиационном заводе и Новосибирском ремонтном заводе", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Новый управляющий директор КВЗ Алексей Белых занимал разные руководящие должности в АО "Улан-Удэнский авиационный завод", в том числе был заместителем управляющего директора по развитию и бережливому производству. С 2017 по 2020 гг. он возглавлял Новосибирский авиаремонтный завод (АО "НАРЗ"). В марте 2020 года Алексей Белых был назначен первым заместителем управляющего директора Казанского вертолетного завода.
"Впереди большая работа по расширению объемов поставок казанских вертолетов. Сегодня о Ми-38 и Ансатах узнал весь мир, наша задача – нарастить экспортный потенциал винтокрылых машин производства КВЗ. В этой связи актуальным остается вопрос модернизации вертолета Ансат – испытания обновленной версии воздушного судна на летно-испытательном комплексе предприятия начнутся до конца года. Одна из важных задач – продолжить работу по модернизации вертолетов серии Ми-8/17, а также развивать кооперацию с другими предприятиями холдинга "Вертолеты России". Сегодня речь идет о производстве грузовых полов для нового вертолета Ми-171А3 и лопастей для Ми-171А2", - сообщил управляющий директор Казанского вертолетного завода Алексей Белых.
На КВЗ принят твердый план до 2023 года, в котором обозначена стабильная загрузка по вертолетам Ми-8, поставки Ми-17В-5 на экспорт, рост поставок вертолетов Ансат и Ми-38. За 3 года планируется реализовать всего свыше 180 винтокрылых машин.