«Татэнергосбыт» подвел итоги работы за 9 месяцев 2019 года и обозначил план на 2020 год

19 декабря 2019 г., четверг

18 декабря 2019 года в АО «Татэнергосбыт» состоялась пресс-конференция, на которой подвели итоги работы компании за 9 месяцев 2019 года и обозначили основные задачи на будущий год.

Директор компании Рифнур Сулейманов поприветствовал журналистов и представил им офис клиентского обслуживания «Татэнергосбыта».

Специалисты предприятия ознакомили участников пресс-конференции со структурой клиентской базы «Татэнергосбыта», общей динамикой выработки и потребления электроэнергии, вопросами ценообразования для потребителей, а также презентовали возможности личного кабинета для физических лиц.

Сейчас новый личный кабинет проходит тестирование. Кроме оплаты и передачи показаний коммунальных услуг в сервисе будут доступны история платежей и показаний, статистика потребления по всем ресурсам, онлайн подача обращений.

В рамках пресс-конференции также прошел круглый стол, где журналистам рассказали об изменениях в организационной структуре компании: 3 декабря завершилась процедура реорганизации ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» в форме присоединения к АО «Татэнергосбыт».

Теперь объединенная организация осуществляет функции как гарантирующего поставщика республики, так и расчетного центра. Было отмечено, что в новом году услуга электроснабжения войдет в единый платежный документ. В январе в качестве пилота это будет реализовано в Сабинском районе, в феврале – в Елабуге и Менделеевске, а с марта – по всему Татарстану.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International