Организация бухгалтерского и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности в министерстве.
Участие в разработке документов, принимаемых министерством либо представляемых министерством в органы государственной власти Республики Татарстан.
Составление сметы расходов на содержание министерства, осуществление формирования и подготовки документов по освоению средств, выделенных по смете.
Осуществление начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам; ведение персонифицированного учета в соответствии с Федеральным законом, подача налоговых деклараций о доходах сотрудников в налоговую инспекцию, ведение учета и расчетов по начислению страховых взносов сотрудникам министерства.
Составление сметы расходов на содержание и финансирование подведомственных органов, ведущих учет самостоятельно, а также ведение контроля за исполнением ими смет доходов и расходов и правильной постановки бухгалтерского учета; обеспечение их методологической, консультативной и организационной помощи по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, осуществление их финансирования (в т.ч. в валюте) и контроля за целевым расходованием бюджетных средств представительствами.
Осуществление валютных операций, связанных с выездом в составе правительственных делегаций с представителями аппарата министерства и подведомственных предприятий. Обеспечение возмещения расходов работникам, находящимся в краткосрочных командировках на территории Российской Федерации и за границей в рублях и иностранной валюте согласно установленных норм и нормативов.
Обеспечение контроля за наличием, поступлением, выбытием и внутренним перемещением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в Министерстве в соответствии с утвержденными нормами и сметами.
Осуществление финансового контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями по министерству, осуществление функций внутреннего финансового контроля в соответствии с локальными Актами министерства, осуществление камеральных и выездных проверок подведомственных организаций.
Осуществление составления ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской, финансовой отчетности и сводного баланса министерства на основании бухгалтерской отчетности аппарата Министерства и отчетности подведомственных органов с их предварительной проверкой.
Участие в совещаниях и обеспечение выполнения других поручений руководства, вышестоящих органов и служб, приказов, распоряжений и т.д.
Department for Financial Planning, Accounting and Reporting
Телефон:
567-36-60
Email:
Lead specialist
Телефон:
567-36-59
Email:
Glazkova Aliya Islamova
Телефон:
567-36-62
Email:
Lead specialist
Телефон:
567-36-61
Email:
Leading Specialist
Телефон:
567-36-58
Email:
All content on this site is licensed under
Creative Commons Attribution 4.0 International
If you see a mistake,
please select the word or sentence and press CTRL+ENTER