Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в Министерстве
промышленности и торговли РТ за первое полугодие 2022 года
(в сравнении с 1 полугодием 2021 года)
За отчетный период с 01.01.2022 по 30.06.2022 в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее-Министерство) поступило 581 письменное и устное обращение граждан (за аналогичный период 2021 года - 422 обращения), из них 193 (131 – в 2021 году) обращения – через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан, в том числе коллективных обращений – 14 (34 – в 2021 году). На контроль поставлено 499 обращений. На личном приеме принято 11 граждан, из них министром -11.
Анализ содержания обращений за текущий период показал, что чаще всего в Министерство обращались по вопросам, касающимся работы объектов промышленности, газификации (догазификации) населенных пунктов Республики Татарстан, с предложениями реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории Республики Татарстан, по вопросам оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, а также отсутствия некоторых видов продуктов питания на прилавках магазинов и небывалый рост цен на них (сахар, соль, растительное масло и др.)
По сравнению с 1 полугодием 2021 года (422 единицы) на 37,6% увеличилось количество письменных и устных обращений за аналогичный период 2022 года (581 единица). Это объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране в результате введения санкций недружественных стран в отношении ряда отраслей промышленности и торговли в Российской Федерации, оказавших влияние на работу объектов промышленности и торговли, предприятий малого и среднего бизнеса.
Данные по результатам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан:
Всего обращений граждан в 1 полугодии 2021 года |
Решено положительно |
Рассмотрено, ответ направлен по адресу |
Направлено по подведомственности, уведомление направлено по адресу |
В работе |
Для сведения |
581 |
12 |
316 |
127 |
24 |
57 |
Все письменные обращения в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На все обращения направлены ответы в установленные законодательством сроки. Вопрос контроля за ходом рассмотрения обращений граждан рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях.
Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и его заместителями по вторникам с 14-00 до 18-00 часов по предварительной записи.
Анализ рассмотрения обращений граждан по итогам полугодия размещается на сайте Министерства mpt.tatarstan.ru в разделе: «Обращения и прием граждан».