Аналитическая справка
о работе с обращениями граждан в Министерстве
промышленности и торговли РТ за 2021 год
(в сравнении с 2020 годом)
За отчетный период с 01.01.2021 по 31.12.2021 в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее-Министерство) поступило 904 письменных и устных обращения граждан (за аналогичный период 2020 года- 1436 обращений), из них 271 (503- в 2020 году) обращение - через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан, в том числе коллективных обращений – 61 (35- в 2020 году). На контроль поставлено 776 обращений. В 2021 году руководством проведен один прием в режиме видеоконференции.
Анализ содержания обращений за текущий период показал, что чаще всего в Министерство обращались по вопросам, касающимся работы объектов промышленности, в частности, включения населенных пунктов в Программу газификации Республики Татарстан, с предложениями реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории Республики Татарстан; работы объектов торговли в условиях соблюдения мер безопасности против COVID-19, связанных также с обязательной проверкой QR-кодов в многофункциональных торговых центрах и предприятиях общественного питания, по вопросам оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, а также роста цен на продукты питания, товары первой необходимости, на топливо и строительные материалы.
По сравнению с 2020 годом (1436 единиц) на 37,05% уменьшилось количество письменных и устных обращений за аналогичный период 2021 года (904 единицы). Это объясняется распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в начале 2020 года и её негативными последствиями на работу объектов промышленности и торговли, предприятий малого и среднего бизнеса.
Данные по результатам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан:
Всего обращений граждан в 2021 году |
Решено положительно |
Рассмотрено, ответ направлен по адресу |
Направлено по подведомственности, уведомление направлено по адресу |
В работе |
Для сведения |
904
|
22 |
559 |
137 |
25 |
75 |
Все письменные обращения в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». На все обращения направлены ответы в установленные законодательством сроки. Вопрос контроля за ходом рассмотрения обращений граждан рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях.
Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и его заместителями с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в установленные графиком дни и часы.
Анализ рассмотрения обращений граждан по итогам полугодия размещается на сайте Министерства mpt.tatarstan.ru в разделе: «Обращения и прием граждан».