Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Министерстве промышленности и торговли РТ за 2021 год

Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в Министерстве

промышленности и торговли  РТ за 2021 год

(в сравнении с 2020 годом)

 

За отчетный период с 01.01.2021 по 31.12.2021 в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее-Министерство) поступило 904 письменных и устных обращения граждан (за аналогичный период 2020 года- 1436 обращений), из них 271 (503- в 2020 году) обращение - через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан,  в том числе  коллективных обращений – 61 (35- в 2020 году). На контроль поставлено 776 обращений. В 2021 году руководством проведен один прием в режиме видеоконференции.

Анализ  содержания обращений за текущий период показал, что чаще  всего в Министерство  обращались по вопросам, касающимся работы объектов промышленности, в частности, включения населенных пунктов в Программу газификации Республики Татарстан, с предложениями реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории Республики Татарстан; работы объектов торговли в условиях соблюдения мер безопасности против COVID-19, связанных также с обязательной проверкой QR-кодов в многофункциональных торговых центрах и предприятиях общественного питания, по вопросам оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, а также  роста цен на продукты питания, товары первой необходимости, на топливо и строительные материалы.

По сравнению с  2020 годом (1436 единиц) на 37,05% уменьшилось количество письменных и устных обращений за аналогичный период 2021 года (904 единицы). Это объясняется распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в начале 2020 года и её негативными последствиями на работу объектов промышленности и торговли, предприятий малого и среднего бизнеса.

Данные по результатам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан:

Всего обращений граждан в 2021 году

Решено положительно

Рассмотрено, ответ направлен по адресу

Направлено по подведомственности, уведомление направлено по адресу

В работе

Для сведения

904

 

22

559

137

25

75

Все письменные обращения в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». На все обращения направлены ответы в установленные законодательством сроки. Вопрос контроля за ходом рассмотрения обращений граждан рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях.

Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и его заместителями с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в установленные графиком дни и часы.

Анализ рассмотрения обращений граждан по итогам полугодия размещается на сайте Министерства mpt.tatarstan.ru в разделе: «Обращения и прием граждан».

pdf
Скачать текст
PDF, 211.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International