Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Министерстве промышленности и торговли РТ за 1 полугодие 2021 года

За отчетный период с 01.01.2021 по 30.06.2021 в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее-Министерство) поступило 422 письменных и устных обращения граждан (за аналогичный период 2020 года - 932 обращения), из них 131 (352 – в 2020 году) обращение – через Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан, в том числе коллективных обращений – 34  (23 – в 2020 году). На контроль поставлено 364 обращения. На личном приеме принято 20 граждан, из них министром -17. Также в 1 полугодии 2021 года руководством проведен 1 прием по системе видеоконференции.

Анализ  содержания обращений за текущий период показал, что чаще  всего в Министерство  обращались по вопросам, касающимся работы объектов промышленности, в частности, включения населенных пунктов в Программу газификации Республики Татарстан, с предложениями реализации инвестиционных и инновационных проектов на территории Республики Татарстан, по вопросам оказания поддержки малому и среднему предпринимательству, а также  роста цен на товары первой необходимости, на топливо и строительные материалы.

По сравнению с 1 полугодием 2020 года (932 единицы) на 54,7% уменьшилось количество письменных и устных обращений за аналогичный период 2021 года (422 единицы). Это объясняется возникновением и распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в начале 2020 года и негативными последствиями, оказавшими влияние на работу объектов промышленности и торговли, предприятий малого и среднего бизнеса.

Данные по результатам рассмотрения поступивших в Министерство обращений граждан:

 

Всего обращений граждан в 1 полугодии 2021 года

Решено положительно

Рассмотрено, ответ направлен по адресу

Направлено по подведомственности, уведомление направлено по адресу

В работе

Для сведения

422

9

268

36

21

32

Все письменные обращения в Министерстве рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». На все обращения направлены ответы в установленные законодательством сроки. Вопрос контроля за ходом рассмотрения обращений граждан рассматривается еженедельно на аппаратных совещаниях.

Личный прием граждан в Министерстве проводится министром и его заместителями с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в установленные графиком дни и часы.

Анализ рассмотрения обращений граждан по итогам полугодия размещается на сайте Министерства mpt.tatarstan.ru в разделе: «Обращения и прием граждан».

pdf
Скачать текст
PDF, 211.6 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International